Новости строительства

От строящегося воронежского квартала рукой подать до строящейся шестиполосной федеральной трассы М-4 и до железнодорожной станции "Боровская". Эта новостройка в Боровом повлечет за собой развитие социальной сферы, создание новых и модернизацию существующих инженерных коммуникаций поселения. Муниципальная целевая программа развития инфраструктуры отдельных территорий городского округа г. Воронеж - в действии: она стала отправной точкой для организации работ по благоустройству поселка, запуску модульной газовой котельной для местной школы и детского сада, модернизации сетей наружного освещения.

06.07.2012 г.

Депутатские будни. Заманчивые перспективы Борового:
проблемы отдаленных городских территорий решаются в комплексе.

Станция «Боровская» - на протяжении десятилетий одна из самых популярных среди воронежцев в летнюю пору. Всего в нескольких сотнях метров расположен на берегу Усманки городской пляж. Для местных жителей, а в Сомово и Боровом, объединенных сегодня в одно территориальное поселение, проживают порядка 15 тысяч человек, эта станция - кратчайший путь до Воронежа.

В ближайшее время актуальность "Боровской" должна возрасти в разы. Предполагается, что в обозримой перспективе вдоль русла Усманки - от Отрадного до турбазы "Росинка" – появятся намывные городские пляжи, а число жителей Борового заметно увеличится.

От нового квартала на 10 тысяч квартир, с одной стороны, рукой подать до строящейся шестиполосной федеральной трассы М-4, а с другой - до железнодорожной станции "Боровская". Эта новостройка в Боровом повлечет за собой развитие социальной сферы, создание новых и модернизацию существующих инженерных коммуникаций поселения.

Грядущие перемены в сфере развития инфраструктуры поселка обсудили в ходе рабочей встречи начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько и первый заместитель Воронежской городской Думы Владимир Ходырев.

29 июня они осмотрели головную канализационно-насосную станцию, обсудили возможность размещения крытой многоуровневой стоянки, рассчитанной на 2 тысячи автомобилей.

Владимир Ходырев рассказал Анатолию Володько о проекте строительства дороги поселкового типа с твердым покрытием от улицы Федора Тютчева до станции, тротуарной пешеходной дорожки, монтаже сетей наружного освещения. Дорога в районе размещения многоуровневой стоянки будет завершаться разворотным кольцом для маршрутного такси, здесь же предполагается установить павильон для пассажиров.

Естественно, зашла речь и о модернизации платформы. Сегодня вокзальчик как таковой представлен летним помещением с кассой и навесом. С учетом хорошей сохранности здания, Анатолий Володько поручил проектировщикам проработать возможность строительства капитального, отапливаемого здания вокзала на 100 человек с кассой, залом ожидания, вписав в него уже существующий объект.

Представители ЗАО "ВМУ-2" ознакомили Анатолия Ивановича с проектом застройки квартала и с предложениями по благоустройству пешеходной зоны, примыкающей к перрону.

В ходе встречи обсуждался вопрос возможности подъезда к железнодорожным путям "Скорой помощи", пожарной машины; сооружения специальных пандусов для инвалидов и др.

Открытым остался вопрос строительства перехода через пути. Будет ли это подземный тоннель или надземный пешеходный переход, участники встречи пока не определились. Анатолий Володько поручил проектировщикам просчитать стоимость и уточнить технологическую возможность строительства обоих вариантов.

Владимир Ходырев полагает, что рабочая встреча с директором ЮВДЖ Анатолием Володько задала плодотворный, деловой тон для обсуждения и поиска оптимальных решений ряда актуальных для поселка вопросов. Предполагается, что реализация совместного с ЮВЖД проекта по благоустройству станции, перрона и прилегающей территории будет проходить в открытом диалоге со всеми заинтересованными лицам, в первую очередь - с жителями Борового.

Депутат также подчеркнул, что территориальное развитие Воронежа в сторону поселка, расположенного рядом с железнодорожными путями, позволит в дальнейшем разгрузить транспортные потоки в Левобережном и Железнодорожном районах города, в том числе - Ленинский проспект.

"Местные жители смогут, подъехав к станции, оставить автомобили на охраняемой стоянке, и отправиться в Воронеж на электричке, чтобы через 20-25 минут оказаться уже в центре города", - пояснил Владимир Федорович.




Будущее Борового обсуждается сообща.

Кстати, поселок Боровое перестал быть отдаленной территорией, войдя в состав Воронежа не только де-факто, но и де-юре, по решению городского парламента в 2010 году.

Большое внимание вопросам развития социальной и коммунальной инфраструктуры бывших сел и поселков, ныне включенных в городскую черту, уделяет губернатор Воронежской области Алексей Гордеев.

В настоящее время действует муниципальная целевая программа развития инфраструктуры отдельных территорий городского округа город Воронеж. Активное участие в ее обсуждении во время публичных слушаний проекта приняли жители округа N1, в состав которого входит Боровое и интересы которого в городском парламенте представляет Владимир Ходырев.

Данный документ стал отправной точкой для организации работ по благоустройству поселка, запуску модульной газовой котельной для местной школы и детского сада, модернизации сетей наружного освещения.


Ирина Синицына
Источник: газета "Коммуна" N96 (25924), 05.07.2012г.

Источник: Источник: газета "Коммуна"



Предыдущая новость
06.07.12 Улицы Воронежа скоро пополнятся новыми названиями. Комиссия по культурному наследию при воронежской мэрии дала названия новому городку, парку, пяти улицам, где застраиваются жилые кварталы и составила тексты нескольких мемориальных и памятных досок.

Следующая новость
06.07.12 Владимир Путин ставил задачу к 1 июля решить проблемы подавляющего большинства обманутых дольщиков... Сейчас в Воронежской области 4456 граждан, пострадавших от действий недобросовестных застройщиков. Но, как утверждают в облправительстве, права 3708 из них уже восстановлены, а по 748 дольщиками ведется работа.



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх